Фото взято с сайта: Pcentre.kz
Железнодорожный комплекс Railways Systems KZ (Казахстан) и Белорусский металлургический завод заключили договор о развитии взаимовыгодного сотрудничества. Партнерские отношения предусматривают поставку металлоизделий и усиление производственного и технического взаимодействия предприятий.
Компании договорились организовать доставку продукции, включая катанку, круглый прокат и заготовки осей, необходимые для функционирования заводов Railways Systems KZ. Ожидаемый объем поставок составит около 10 тысяч тонн, причем объемы будут гибко регулироваться исходя из потребностей предприятия и рыночных условий. Начало поставок запланировано на вторую половину 2025 года.
Первый заместитель гендиректора Railways Systems KZ Сергей Твердов подчеркнул значимость углубления партнерских связей: «Мы работаем с БМЗ по двум ключевым направлениям. Первое – поставки прутка, детали, необходимой в производстве нашей упругой клеммы. Второе – поставка черновых осевых заготовок, которые проходят на нашем предприятии механическую обработку для получения чистовых осей. Это перекрестное партнерство, в котором обе стороны заинтересованы в долгосрочной кооперации».
Роман Павлингер, генеральный директор Railways Systems KZ, обозначил дальнейшие планы совместного проекта: «Вместе с БМЗ мы работаем над проектом стратегического развития грузовых перевозок по маршруту Казахстан – Россия – Беларусь. В планах обеспечение беспрепятственного и ускоренного движения контейнерных грузов на вагонах с инновационными тележками собственной разработки Railways Systems KZ, а также развитие сервисного взаимодействия по ремонту подвижного состава».
Кроме того, сотрудничество предусматривает перспективы расширения областей совместной деятельности. Рассматриваются условия закупок подшипников и комплектующих для строящегося в Экибастузе электрометаллургического завода, организованного Railways Systems KZ.
Железнодорожный кластер Railways Systems KZ начал свою работу в 2012 году в городе Экибастузе. Ежегодно компания производит порядка 20 тыс. комплектов колесных пар, 42 тыс. осей, 300 тыс. железобетонных шпал, деталей и узлов для железнодорожной техники.
Компании договорились организовать доставку продукции, включая катанку, круглый прокат и заготовки осей, необходимые для функционирования заводов Railways Systems KZ. Ожидаемый объем поставок составит около 10 тысяч тонн, причем объемы будут гибко регулироваться исходя из потребностей предприятия и рыночных условий. Начало поставок запланировано на вторую половину 2025 года.
Первый заместитель гендиректора Railways Systems KZ Сергей Твердов подчеркнул значимость углубления партнерских связей: «Мы работаем с БМЗ по двум ключевым направлениям. Первое – поставки прутка, детали, необходимой в производстве нашей упругой клеммы. Второе – поставка черновых осевых заготовок, которые проходят на нашем предприятии механическую обработку для получения чистовых осей. Это перекрестное партнерство, в котором обе стороны заинтересованы в долгосрочной кооперации».
Роман Павлингер, генеральный директор Railways Systems KZ, обозначил дальнейшие планы совместного проекта: «Вместе с БМЗ мы работаем над проектом стратегического развития грузовых перевозок по маршруту Казахстан – Россия – Беларусь. В планах обеспечение беспрепятственного и ускоренного движения контейнерных грузов на вагонах с инновационными тележками собственной разработки Railways Systems KZ, а также развитие сервисного взаимодействия по ремонту подвижного состава».
Кроме того, сотрудничество предусматривает перспективы расширения областей совместной деятельности. Рассматриваются условия закупок подшипников и комплектующих для строящегося в Экибастузе электрометаллургического завода, организованного Railways Systems KZ.
Железнодорожный кластер Railways Systems KZ начал свою работу в 2012 году в городе Экибастузе. Ежегодно компания производит порядка 20 тыс. комплектов колесных пар, 42 тыс. осей, 300 тыс. железобетонных шпал, деталей и узлов для железнодорожной техники.